Регламенты оказание государственных услуг

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 18 ноября 2015 года
№ 4/637

Регламент государственной услуги «Выдача выписки
из медицинской карты стационарного больного»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Управления здравоохранения города Алматы, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее — стандарт) утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 11 июня 2015 года № 11304).
    2. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
    Форма оказания государственной услуги – бумажная.
    3. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
    услугодателя процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги (далее — документы), указанные в пункте 9 стандарта.
    5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
    1) врач – ординатор заполняет выписку из медицинской карты стационарного больного, подписывает и ставит личную врачебную печать – время исполнения 45 (сорок пять) минут;
    2) руководство услугодателя проводит идентификацию подлинности подписи и личной печати врача-ординатора, ставит подпись и печать услугодателя, предоставляет услугополучателю выписку — время исполнения 15 (пятнадцать) минут.
    6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
    1) проставление подписи и личной печати врачом-ординатором в выписке из медицинской карты стационарного больного;
    2) проставление подписи руководства услугодателя и печати услугодателя в выписке из медицинской карты стационарного больного.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
    (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1) врач – ординатор;
    2) руководство услугодателя.
    8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
    1) врач – ординатор заполняет выписку из медицинской карты стационарного больного, подписывает и ставит личную врачебную печать – время исполнения 45 (сорок пять) минут;
    2) руководство услугодателя проводит идентификацию подлинности подписи и личной печати врача-ординатора, ставит подпись и печать услугодателя, предоставляет услугополучателю выписку — время исполнения 15 (пятнадцать) минут.
    9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальном сайте акимата города Алматы http://almaty.gov.kz и на интернет–ресурсе Управления здравоохранения города Алматы http://almatyzdrav.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного
Регламент утвержден постановлением акимата г.Алматы от 18.11.2015 г. № 4/637

Версия для слабовидящих
Page Reader Press Enter to Read Page Content Out Loud Press Enter to Pause or Restart Reading Page Content Out Loud Press Enter to Stop Reading Page Content Out Loud Screen Reader Support