Государственные закупки

Потенциальным поставщикам

Приглашение на участие в закупе лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг

способом запроса ценовых предложений

ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи» согласно Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования в соответствии главой 9,

приглашает принять участие в закупке способом запроса ценовых предложений.

Организатор и заказчик закупки: ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи», г.Алматы, ул.Басенова 2.

Закуп лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг, наименования, объем, место поставки, указаны приложении №1. 

Срок и условия поставки: со дня заключения договора по заявке заказчика до 31.12.2018г

Место предоставления ценовых предложений: г.Алматы, ул.Басенова, 2. 2этаж, кабинет бухгалтерии с 11.00ч 31.01.2018года до 11:00 07.02.2018г.

Дата, время  и место вскрытия: 12:00ч, 07.02.2018г, г.Алматы, ул.Басенова 2, ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи» кабинет главного бухгалтера.

 

Директор                                   Садыкова С.Г.

 

Приложение №1

Потенциальным поставщикам

Приглашение на участие в закупе лекарственных средств и изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений

ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи» в соответствии главой 9 Постановления Правительства РК от 29.12.2016г №908 «О внесении изменений в некоторые решение Правительства Республики Казахстан», проводит закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений.

Приглашаем принять участие в закупке товаров способом запроса ценовых предложений.

Организатор и заказчик закупки: ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи», г.Алматы, ул.Басенова 2.

Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств (торговые название — в случае индивидуальной непереносимости), наименования изделий медицинского назначения, объем, место поставки, по товару указаны приложении №1.

Срок и условия поставки: со дня заключения договора по заявке заказчика

Место предоставления ценовых предложений: г.Алматы, ул.Басенова, 2. 2этаж, кабинет бухгалтерии с 09.00ч 13.02.2017года по 18:00 17.02.2017г.

Дата, время  и место вскрытия: 10:00ч, 20.02.2017г, г.Алматы, ул.Басенова 2, ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи» кабинет главного бухгалтера.

Приложение 1

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городской центр паллиативной помощи» объявляет о проведении открытого тендера на закуп медицинских функциональных кроватей.

Пакет тендерной документациии можно получить: Республика Казахстан, 050060, г.Алматы, улица Басенова, 2, ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи», кабинет бухгалтерии и на веб-сайтах www.almatyzdrav.kz, www.palliativ.kz.

К тендеру допускается все поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, согласно Правил организации и проведения закупа медицинской техники по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.10.2009года №1729.

Место предоставления документов: г.Алматы, улица Басенова 2, ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи» кабинет бухгалтерии с 16 апреля 2014года с 09.00ч – 18.00ч. и до 6 мая 2014года.

Конверты с тендерными заявками будут вскрываться: г.Алматы, улица Басенова, 2, ГКП на ПХВ «Городской центр паллиативной помощи» кабинет бухгалтерии 11 мая 2014года в 10.00ч. Количество функциональных кроватей 119 шт в комплекте, выделенная сумма составляет 18 621 429,4 (восемнадцать миллионов шестьсот двадцать одна тысяча четыреста двадцать девять) тенге 4тиын.

Условия поставки: в течение 30 календарных дней после подписания договора.

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7272) 337-83-20

Ознакомительные документы

Итоги государственных закупок

01
02
03
Версия для слабовидящих
Page Reader Press Enter to Read Page Content Out Loud Press Enter to Pause or Restart Reading Page Content Out Loud Press Enter to Stop Reading Page Content Out Loud Screen Reader Support